Го, мы создали!
Не успели отдохнуть от финала лиги, а МЭТА уже тут как тут!
В МЭТА'21 Open примут участие 8 команд.
Две из них уже известны — это River Family и Godlike, финалисты Belarusian Esports League Season 4.
Как будут распределены оставшиеся слоты? Все просто: 4 коллектива определятся путем открытых квалификаций и еще 2 получат прямые приглашения.
Квалификации к МЭТА'21 Open поделены на 2 этапа: первый пройдет с 29 по 30 марта, второй — с 1 по 2 апреля. От каждых отборочных на турнир попадут по 2 коллектива. Никаких ограничений по возрасту и странам, к участию допускаются все желающие!
Первый этап квалификаций: bit.ly/3f6tD0O
Второй этап квалификаций: bit.ly/3sgVnna
Правила турнира: bit.ly/316D4oH
• Система проведения: GSL;
• Формат матчей: best-of-1.
После мясорубки открытых квалификаций начнется не менее суровая групповая стадия. Участников разделят на 2 подгруппы из четырех команд, а GSL-сетка с матчами best-of-1 повысит важность каждого игрового раунда.
По результатам групп лишь 4 коллектива пройдут в плей-офф.
• Система проведения: Single Elimination;
• Формат матчей: best-of-3.
Вышел из группы и можно расслабиться? Как бы не так! Плей-офф станет финишной прямой, где лучшие из лучших начнут сражение за свою долю в общем призовом фонде. Без права на проигрыш и bo3-формат — вот путь четверки команд на пути к чемпионскому титулу!
Призовой фонд МЭТА'21 Open составит $3000 и распределяется следующим образом:
1 место — $2 000;
2 место — $500;
3-4 место — $250.
***
Партнерами МЭТА'21 Open по CS:GO выступают генеральный партнер Белорусской федерации киберспорта ОАО «Белгазпромбанк» с банковской картой Cashalot, производитель персональной техники и корпоративных решений компания Lenovo, энергетический напиток Black Monster, а также бренд снеков Хрусteam.
Белорусская федерация киберспорта — организация, содействующая развитию в Беларуси компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Федерация создана 19 ноября 2016 года и за время существования провела более тридцати киберспортивных мероприятий.