До старта первого сезона киберспортивной лиги Get In Pro осталось 3 дня. Команда Porcha по CS:GO (состав znx, seNsite, DeNi, pnq, SlooKy), а также игроки в Auto Chess Mobile Денис DK Кацай и Денис paccygok Силкин (Auto Chess Mobile) прибыли в Киев, чтобы представить нашу страну в финале соревнований. О том, как они провели первый день и какие испытания приготовили им организаторы — читайте в материале.
Ранним утром четверга в Киев на турнир Get in Pro добралась белорусская сборная. Чемпионат пройдет в воскресенье, поэтому организаторы сверстали для игроков насыщенный график в формате академического буткемпа. На протяжении трех дней они будут не только играть праки, но и поработают с тренерами по фитнесу, пообщаются со спортивным психологом, а воплотить самые смелые стратегии и узнать все тонкости Counter Strike помогут профессиональные киберспортсмены: Сергей lmbt Бежанов, Иван Edward Сухарев, Иван Johnta Шевцов и Кирилл hitMouse Царев.
Первым этапом стало общение с психологом. Рассказы парней о себе, а также небольшое анкетирование станут основной для психологического портрета наших участников. А с помощью командных игр ребят мотивируют научиться договариваться друг с другом, обсуждать тактику и прислушиваться к тиммейтам.
Пример. Ребята стоят в кругу спиной и не видят напарников. Задача: сделать 30 хлопков, но так, чтобы они не прозвучали одновременно и не были выполнены соседями. После нескольких попыток и дебатов игроки справились с задачей. Психолог все это время внимательно наблюдала за ходом разговора и подмечала инициативные голоса, рациональные предложения и капитанские качества. Выводы после этой игры также будет отображены в психологических профайлах игроков.
Блок по фитнесу стал следующим в расписании. Тренеры не ставили целью замучать нагрузкой неподготовленных киберспортсменов, поэтому занятия больше походили на изучение гибкости. Особо подошли к проверке возможных жалоб на туннельный синдром — профессиональное заболевание киберспортсменов. Тестировались работа и гибкость суставов, мышц грудного, шейного, тазового отделов, результаты фиксировались. На их основе парням будут даны ценные рекомендации по упражнениям, которые помогут им не застояться и не похоронить здоровье. Все-таки, крупные киберспортивные организации, инвестируя в игрока, хотят быть уверенными, что он максимально застрахован от травм и повреждений, которых можно избежать, разрабатывая мышцы.
Вот так свои впечатления от первого дня академического буткемпа описывает Кирилл Slooky Мисюкевич, игрок белорусской сборной по CS:GO:
— Психолог хотела, чтобы мы на протяжении всего турнира выглядели как команда. Делала все, чтобы мы максимально это прочувствовали, доверяли друг другу и развили чувство, что можем положиться на тиммейта. Я и до этого понимал, что должен выработать это самое доверие. Во время тренинга мы и посмеялись, и побегали, а также задумались над качествами, которые нужны киберспортсмену.
После блока по фитнесу мы обсудили его с командой, поговорили. Вердикт такой: всем понравилось. Организаторы сделали все максимально профессиональным, как и полагается в больших командах. Чувствовалось, что оба фитнес-консультанта подошли к делу основательно: никакой лишней информации, шуточек, все только по делу и досконально.
В целом сложились только положительные впечатления. К первому дню такого академического буткемпа организаторы подошли ответственно: и питание хорошее, и специалисты, которые с нами работали, оставили положительные эмоции. До этого в таком формате мне не доводилось участвовать.
***
“Get In Pro” — новая киберспортивная лига, цель которой помочь игрокам стать профессиональными киберспортсменами. Организаторы подчеркивают, что первоочередной задачей проекта является создание связей между аматорами и профессионалами, а также развитие любительского киберспорта. Главный приз соревнований: $15 000 для CS:GO и $ 5 000 для Auto Chess Mobile.