Белорусская федерация киберспорта открывает первый инновационный класс

22 сентября 2020 г.

5 октября 2020 года состоится открытие первого инновационного класса на базе ГУО «Средняя школа №182 г. Минска имени Владимира Карвата». Основная задача нового учебного проекта — поиск талантливых киберспортсменов на ранней стадии.

 

Полное оснащение класса компьютерами, аксессуарами и специальной мебелью обеспечила РОО «Белорусская федерация киберспорта».

 

«Мы давно вынашивали планы по созданию простой и понятной учебной среды, которая бы выгодно отличалась от любых около киберспортивных школ, которые видели до этого, - комментирует председатель БФК Денис Богуш. - Наши цели просты. Подросткам - показать отличие гейминга от киберспорта. Родителям - дать экспертную оценку, о вероятности их ребенка стать киберспортсменом и перспективы его развития в этом направлении

 

IMG_20200918_103325.png

 

Работу нового киберспортивного класса планируется осуществлять в рамках школьного объединения по интересам, что согласуется с рядом нормативных актов Министерства образования Республики Беларусь, в том числе и с Постановлением Министерства образования РБ №123 от 6 сентября 2017 года.

 

«Наш выбор школы №182 г. Минска был не случаен. Школа №182 позиционирует себя, как инновационная площадка, обладающая современными техническими возможностями, а главное высококвалифицированными педагогическими кадрами, во главе с инициативным руководством.

 

Без имени-12.png

 

Необходимо отметить и работу управления по образованию администрации Партизанского района г. Минска, которая содействует развитию и внедрению перспективных способов и методов образовательного процесса в учебных учреждениях.

 

Открытие инновационного киберспортивного класса — это не только большая инвестиция. Это сложная методическая и документальная работа в процессе которой необходимо доказательство необходимости реализацмм спортивно-образовательного проекта. Проекта уникального, трудного, но в тоже время социально ориентированного, который даст возможность посмотреть на гейминг, в простонародье - компьютерные игры, в иной плоскости - плоскости спортивной и образовательной», — продолжает Денис Богуш.

 

IMG_20200918_103213.png

 

На сегодняшний день заканчивается разработка методических пособий и формирование преподавательского состава объединения по интересам «Киберспорт». Одновременно стартовал набор групп по 10 человек с минимальным возрастным порогом - 12 лет.

Анонсы и объявления кружка на канале Телеграм /cyberschool182

Форма для заполнения родителями https://forms.gle/oJMB3WvAKsQaf4qz6

Форма для регистрации обущающихся https://forms.gle/timLWR9YxQw18Peh7