Belarusian Esports League’22. Перезагрузка

25 января 2022 г.

Отдохнули от новогодних оливье и рождественских поздравлений? Тогда приготовьтесь к невероятному, изумительному, глобальному и просто поразительному обновлению нового сезона Belarusian Esports League — BEL'22! Завари чай и усаживайся поудобнее, впереди много текста.

 

Новая система

 

BEL’22 отличается от предыдущих не только цифрой в названии. Новый сезон будет поделен на 5 турниров по Dota 2 и 5 по CS:GO (фанаты мобилок, не расстраивайтесь, вас ожидает отдельная новость).

 

В BEL’22 мы внедряем систему начисления очков, получившую название Belarusian League Rankings (BLR). Все команды, участвующие в любом турнире уровня Stage, будут зарабатывать BLR-поинты. Количество команд в Grand Final ограничено, поэтому восьмерка лучших определится по количеству очков, заработанных на протяжении всего сезона. 

Что такое Stage? Какой Grand Final? Давай обо всем по порядку!

 

Все чемпионаты BEL'22 поделены на 2 ступени. Турниры уровня Stage являются квалификационными: соревнования проходят онлайн с LAN-финалом в META Arena. Призовой фонд каждого турнира составит по 2500 BYN и BLR-поинты.

 

Финалом сезона для Dota 2 и CS:GO станут 2 чемпионата уровня Grand Final. Турниры полностью пройдут в формате LAN, а их призовой фонд составит по 5000 BYN каждый. Участие в нем примет восьмерка лучших команд по итогам сезона исходя из количества заработанных BLR-поинтов.

 

Распределение очков в сезоне BEL'22

 

BEL22-Распред-очков.jpg

 

Распределение поинтов зависит как от занимаемого места, так и от чемпионата. На каждом последующем турнире их количество увеличивается: на первом этапе будет разыграно 5900 поинтов, на втором — 8425, на третьем и четвертом по 9480 и 11510 очков соответственно. Распределение одинаково как для Dota 2, так и для CS:GO. 

 

Система BEL глобальна и охватывает не только действия игроков, но и действия над тегом.

 

Игроки. Основные положения

 

• Очки начисляются команде и делятся поровну между всеми игроками состава, участвовавшими на турнире

Пример: команда из 5-и человек занимает на Stage #1 4-е место. За каждым игроком состава закрепляется по 210 очков. 

 

• Если игрок уходит из состава, он забирает только заработанные им очки

Пример: команда из 5-и человек играла одним и тем же составом на двух турнирах и заработала 2750 очков, за каждым из игроков закреплены по 550 очков. На третьем турнире один из участников принял решение покинуть состав: он забирает 550 очков и у тега остаются 2750-550=2200 очков

 

• Если во время турнира команда нуждается в замене, которая не была заявлена до старта соревнований, они теряют 40% очков, заработанных на чемпионате

Пример: команда проходит на Stage #1 и не заявляет дополнительного игрока по окончанию квалификаций. Во время группового этапа один из игроков заболевает и не может играть, команда просит замену. После выступления с заменой команда занимает 4-е место, однако теряет 40% за незаявленную замену и получает: 1050 - (1000 x 0,4) = 630 очков

 

• Если игрок решил самостоятельно покинуть состав во время турнира, когда его команда не доиграла чемпионат, он зарабатывает за этот турнир 0 очков, поскольку очки начисляются по окончанию турнира

Пример: команда играет BEL 1 c составом X-X-X-X-X, а также заявляет замену, игрока Y. Во время турнира один из игроков X решает уйти из команды, его место занимает игрок Y. По окончанию турнира команда (игроки X-X-X-X-Y) зарабатывает 1000 очков, ушедший игрок зарабатывает 0 очков

 

Командный тег. Основные положения

 

• Тег и его состав (5 игроков) попадают в систему с момента первого прохода в групповой этап любого турнира сезона

Пример: команда участвует на квалификациях к Stage #1, однако не проходит на турнир. Она меняет состав и название, участвует в квалификациях к Stage#2 и проходит на турнир. После этого момента дальнейшие изменения в составах и нарушения влекут за собой потерю баллов (при условии, если команда их заработает по итогу турнира)

 

• Подходите к выбору тега с умом: при смене названия команда теряет 20% заработанных ею очков

Пример: команда выступила на Stage #1 и Stage #2 под тегом Team 1 и заработала 2750 очков. Перед Stage #3 команда приняла решение сменить название на BEL Team — ее количество очков изменится на 2750 - (2750 x 0,2) = 2200 очков

 

• При добавлении бренда или подписании команды организацией очки теряться не будут

Пример: команда выступила на Stage #1 и Stage #2 под тегом Team 1 и заработала 2750 очков. Перед Stage #3 ее подписывает организация Va’Vi и название меняется на Va’Vi Team. По предоставлению доказательств Судье команда очки не теряет и у нее остаются 2750 очков.

 

• Тег команды закрепляется за минимум тремя игроками состава. Это значит, что, если после изменений в составе от первоначальной команды не остается минимум 3 заявленных игроков, у оставшихся участников сгорают все очки

Пример: команда играет на Stage #1 с составом X-X-X-X-X. На втором турнире команда производит замену и играет с составом X-X-X-X-Y. На третьем: X-X-X-Y-Z. На четвертом турнире из команды уходит игрок X, и остается состав X-X-Y-Z — после этого три последних игрока X теряют все заработанные очки. Игроки Y, Z оставляют за собой очки, заработанные во время выступления за команду (как игроки, ушедшие из состава).

***

Спойлер для тех, кто дочитал до конца

Много информации за один раз? Понимаем! 

Поэтому отдохни и уже этим вечером заходи за новостью об открытии регистрации на первый турнир серии BEL'22, посвященный CS:GO — BEL'22 Stage#1.

Зарегистрироваться

 

Описание-турнира-1.jpg

 

***

Партнерами Belarusian Esports League'22 выступают производитель персональной техники и корпоративных решений компания Lenovo, производитель компьютерной периферии и устройств для геймеров бренд Logitech G, бренд Kingston FURY, а также телеканал ЯСНАе TV.

 

Белорусская федерация киберспорта — организация, содействующая развитию в Беларуси компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Федерация создана 19 ноября 2016 года и за время существования провела более шестидесяти киберспортивных мероприятий.