Белорусская федерация киберспорта объявляет об открытии регистрации на онлайн-лигу Belarusian Esports League. Дисциплиной первого сезона выступит Counter-Strike: Global Offensive.
К участию в лиге допускаются только белорусы возрастом от 16 лет. Поскольку главная цель Belarusian Esports League — дать старт начинающим игрокам, профессиональные киберспортсмены и приравненные к ним вносятся в бан-лист и не смогут принять участие в соревнованиях.
Бан-лист игроков: https://vk.cc/atJgo8
Включает в себя 4 этапа открытых квалификаций. По итогам отборочных 8 лучших коллективов проходят в групповую стадию;
• Система проведения: Single Elimination;
• Формат матчей: best-of-1, полуфиналы — best-of-3.
Регламент соревнований: https://vk.cc/atJ7RE
Зарегистрироваться: https://vk.cc/atJiRy
8 команд поделят на 2 группы по 4 участника в каждой.
• Система проведения: GSL;
• Формат матчей: best-of-3.
Участники, занявшие по итогам группового этапа первое место, проходят в полуфинал плей-офф. Второе и третье место каждой группы начнут выступление в четвертьфинале плей-офф. Команды, занявшие четвертое место своих групп, покидают турнир;
• Система проведения: Single Elimination;
• Формат матчей: best-of-3.
Помимо бана профессиональных игроков, особенностью Belarusian Esports League станет и распределение призового фонда. Команды будут получать 150 рублей за каждую выигранную серию (bo3) в групповой стадии и плей-офф. Команда-победитель дополнительно заработает еще 500 рублей. Это позволит получить призовые большинству участников финальной стадии соревнований.
Поддержку в проведении соревнований оказывают генеральный партнер Белорусской федерации киберспорта ОАО «Белгазпромбанк» и банковская карта Cashalot, компания Parimatch, официальный партнер федерации с 2019 года, а также производитель компьютерной периферии и устройств для геймеров компания Logitech.
* * *
Белорусская федерация киберспорта — организация, содействующая развитию в Беларуси компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Федерация создана 19 ноября 2016 года и за время существования провела более тридцати киберспортивных мероприятий.