Месяц назад отгремел второй «стейдж» белорусской лиги по CS:GO. Не будем тянуть. Переходим к BEL'22 Stage#3!
Отборочный тур пройдет по знакомой системе: платформа Faceit, 4 этапа с сеткой Single Elimination, матчи в формате BO1. Каждые 2 команды, дошедшие до финала квалификаций, автоматически переходят в групповой этап: итого 8 коллективов станут участниками основной стадии турнира.
Первые квалификации: vk.cc/ceNyH7
Вторые квалификации: vk.cc/ceNyLu
Третьи квалификации: vk.cc/ceNyPu
Четвертые квалификации: vk.cc/ceNyUj
*Подавать заявку можно сразу на все этапы отборочных. Как раз на случай, если на одной пройти не удалось — можно испытать удачу на другой.
Требования для участия:
1) Наличие белорусского гражданства;
2) Личное присутствие каждого члена команды на LAN-стадии в случае прохода в плей-офф.
Регламент турнира: vk.cc/casJhw
Здесь тоже без изменений: прошедшую после квалификаций восьмерку лучших команд разделят на 2 группы. Первый раунд каждой из них пройдет в формате best-of-1, все оставшиеся матчи — в формате best-of-3. По итогам группового этапа в плей-офф отправятся по 2 лучших состава с каждой группы.
Групповой этап пройден, впереди самое интересное — плей-офф! Четверка сильнейших коллективов сразится на сцене META Arena за звание чемпиона BEL'22 Stage#3.
В этом году призовой фонд BEL помимо денежной составляющей включает в себя и начисление BLR-поинтов, которые напрямую влияют на попадание участников в Гранд-финал. С каждым новым «стейджем» количество баллов возрастает.
1 место — 1500 BYN + 1975 BLR-points;
2 место — 500 BYN + 1775 BLR-points;
3-4 место — 250 BYN + 1535 BLR-points;
5-6 место — 1330 BLR-points.
***
Партнерами Belarusian Esports League Stage #2 по CS:GO выступают производитель энергетических напитков бренд Gorilla Energy и бренд Kingston FURY.
***
Белорусская федерация киберспорта — организация, содействующая развитию в Беларуси компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Федерация создана 19 ноября 2016 года и за время существования провела более шестидесяти киберспортивных мероприятий.