Вместе с цветами на улице пришло время расцвести и новой белорусской лиге! Открываем регистрацию на BEL'22 Stage #2 — второй квалификационный чемпионат сезона BEL'22 года по Counter-Strike: Global Offensive!
Открытые квалификации пройдут по устоявшейся системе: 4 этапа с сеткой Single Elimination и матчами best-of-1. Восьмерка лучших команд (по 2 с каждой квалификации) отправятся прямиком в групповой этап.
Первые квалификации: vk.cc/cdCtzg
Вторые квалификации: vk.cc/cdCtAX
Третьи квалификации: vk.cc/cdCtCq
Четвертые квалификации: vk.cc/cdCtEe
Игроки могут подавать заявки на участие одновременно в четырех отборочных. Обязательным требованием является наличие белорусского гражданства.
Регламент турнира: vk.cc/casJhw
Формат группового этапа BEL’22 остается прежним: 8 сильнейших коллективов по итогам открытых квалификаций разделят на 2 группы и поместят в сетки формата GSL. Первый раунд групп пройдет в формате best-of-1, все оставшиеся матчи будут сыграны в bo3-формате. 2 команды от каждой группы проходят в плей-офф.
Половина команд осталась позади, и теперь лучшим из лучших предстоит борьба за чемпионский титул! В отличии от BEL’22 Level #1 по Dota 2, радостной новостью для игроков станет проведение турнира в формате LAN на META Arena!
И какой турнир серии BEL'22 без BLR-поинтов! Напомним, что именно данные очки напрямую влияют на попадание в Гранд-финал, призовой фонд которого составит уже 5000 BYN. В Stage#1 5900 очков уже нашли своих обладателей, в Stage#2 их количество возрастет до 8425 очков:
1 место — 1500 BYN + 1675 BLR points;
2 место — 500 BYN + 1550 BLR points;
3-4 место — 250 BYN + 1380 BLR points;
5-6 место — 1220 BLR points.
Рейтинг BLR-поинтов у команд: vk.cc/cdCCIn
***
Партнерами Belarusian Esports League Stage #2 по CS:GO выступают производитель энергетических напитков бренд Gorilla Energy и бренд Kingston FURY.
***
Белорусская федерация киберспорта — организация, содействующая развитию в Беларуси компьютерного спорта как нового вида спортивной соревновательной деятельности. Федерация создана 19 ноября 2016 года и за время существования провела более шестидесяти киберспортивных мероприятий.